Замена ремня грм своими руками лачетти

Замена ремня грм своими руками лачетти
Замена ремня грм своими руками лачетти

Замена ремня грм своими руками лачетти

У меня конечно не шевроле, учитывая что про лачетти я уже писал ранее и в гостях обладателей шевроле больше чем обладателей брав)) думаю запись будет очень полезна. В интернете много информации по замене ремня ГРМ на этой машине, но есть вещи о которых почему то умалчивают, а это заставляет тратить силы и время преодолевая возникшие трудности. Я попытаюсь максимально подробно изложить этот процесс со всеми подводными камнями.
снимаем корпус воздушного фильтра,


отверстие воздухозаборника закрываем какой нибудь тряпкой, для того чтобы не возится потом пытаясь достать оттуда какой нибудь винт или ключ который обязательно туда свалится) и откручиваем головкой на 10 верхнюю крышку кожуха ремня ГРМ.

машину я вывешивал и снимал колеса и защиту с пыльниками потому что менялись еще колодки, масло…
ключом на 15 по часовой стрелке крутим винт на натяжном ролике вспомогательных
агрегатов, ремень ослабевает и снимаем его. откручиваем головкой на 17 шкив ремня с коленвала. если необходимо то включаем 5 передачу и просим кого нибудь нажать на тормоз (если не получается без этого открутить болт) После этого вворачиваем этот болт на свое место без шкива и ключом проворачиваем коленвал до тех пор пока все метки не совпадут.

метки шестерен распредвалов должны смотреть точно друг на друга.


метка на шкиве коленвала


вывешиваем двигатель. Откручиваем 3 гайки и болт на креплении к подушке. Затем домкратом добиваемся такого положения что бы подушка максимально освободилась, т.е. чтобы не было давления двигателя ни вверх ни вниз, это позволит без усилий снять упор для подушки двигателя.

после этого снимаем и само крепление к которому крепился упор подушки.
в это время можно заменить натяжной ролик ремня вспомогательного оборудования.
затем, я вспомнил про тот самый спец ключ без которого ничего не получится) решение родилось само собой. т.к. ключа подходящего размера (по моему на 41) у меня нет решил сделать спец ключ самостоятельно вырезав из уголка,

подбирая размер выреза по новой помпе и приварив к нему старую головку.


очень оказалось удобно, одев на трещотку без проблем можно натянуть и ослабить ремень. Сливаем тосол в кукую нибудь емкость и ослабляем шестигранником 5 мм 3 винта которые крепят помпу. Желательно подставить снизу под помпой какую либо емкость потому что тосол еще некоторое время будет вытекать. Проворачиваем ключом помпу против часовой стрелки и снимаем ремень.

открутив остальные винты которые крепят кожух и 2 ролика, разочаровываемся тому что снять кожух у нас не получится. даже если выкрутить винты под шестернями распредвалов. снять кожух можно только после снятия шестерен распредвала, а делать это мы не собираемся, поэтому максимально отгибая пластиковый кожух поворачивая помпу по часовой стрелке все таки удается ее извлечь. Далее на старой помпе я увидел прокладку, которой на новой не было и я посадив на герметик собрал со старой прокладкой что и послужило переделыванию всей процедуры после покупки новой прокладки))) но речь сейчас не об этом)))
Поставив помпу, обязательно с новой прокладкой ( 94580509, цена которой от 9 рублей, либо вся процедура повторно, потому что обязательно потечет- проверено)))

старая и новая для сравнения.


Ставим новые ролики, одеваем ремень,

после того как проверили 10 раз и убедились что метки совпадают, натягиваем ремень помпой до такого состояния чтоб метки на натяжном ролике стали в такое положение.

так должно быть


Затем 2-4 раза проворачиваем коленвал, это позволяет ремню распределить натяжение по всей своей длине и снова проверяем натяжение. в моем случае натяжение ослабло

так не должно быть


Натягиваем как положено и собираем все в обратной последовательности, так чтоб не оставалось лишних винтов)) ставим ремень вспомогательного оборудования, одеть который мне показалось легче именно на натяжной ролик, отгибая его снизу.
ставим корпус воздушного фильтра и заливаем тосол. Итак, чтоб заменить вот это добро

советую запастись накидным ключом на 15 и 17 и головкой на 10 и 12 вот такого типа.

ну и в заключение как было и стало)))))


с новым ремнем под капотом становится гораздо чище))))
Всем удачи! будут вопросы спрашивайте. сделать можно одному за день. Особенно когда уже это делал))
нажимайте нравится если показалось полезным)
и пишите тут если сделали замену по этой записи))

Замена ремня грм своими руками лачетти

Замена ремня грм своими руками лачетти

Замена ремня грм своими руками лачетти

Замена ремня грм своими руками лачетти

Замена ремня грм своими руками лачетти

Замена ремня грм своими руками лачетти

Замена ремня грм своими руками лачетти